JoinFlexКомпенсаторы выхлопной системы JoinFlex

На наш склад поступили компенсаторы выхлопной системы (гофры) JoinFlex.

Компенсаторы и металлорукава в системах выхлопа применяются для гашения вибраций, передаваемых силовым агрегатом на выхлопную систему автомобилей и кузова в целом, для увеличения срока службы нейтрализатора, глушителя и прочих элементов выхлопной системы.

Все элементы компенсаторов выполнены из высококачественной нержавеющей стали SUS 304, аналог 12Х18Н9.

Вы можете выбрать гофру производства JoinFlex из предлагаемого нами ряда для любой модели легкового автомобиля. Вариант исполнения компенсатора с фланцами под хомут позволяет произвести установку компенсатора без применения сварки.

Диапазон предлагаемых диаметров для каждого типа компенсатора:
D: 43.2 мм, 44.9 мм, 48.0мм, 50.8 мм, 51.3 мм, 54.5 мм, 60.0 мм, 65.0 мм.

Длины для каждого диаметра:
L: 102 мм, 152 мм, 203 мм, 251 мм, 260 мм, 300мм, 327 мм.

Рекомендации по выбору и монтажу компенсатора выхлопной системы.

1. Исходя из слишком большого модельного ряда автомобилей и определенного затруднения в составлении каталога соответствия гофр определенной модели легкового автомобиля, размер компенсатора следует определять по наружному диаметру выхлопной трубы и габаритной длине гибкого элемента.
2. Тип гофры следует выбирать исходя из желаемого ресурса, а также исходя из мощности двигателя. Для мощных двигателей и спортивных автомобилей мы не рекомендуем устанавливать гофры с одинарной наружной оплеткой, так как при больших скоростях потоков отработанных газов из-за колебания гофр могут возникать эффекты свиста.
3. Гофра должна устанавливаеться на место отработавшей, не изменяя геометрии выхлопной системы. Если гофра не предусмотрена конструкцией выхлопной системы автомобиля, для выбора места ее установки следует обратиться к специалистам. Ни в коем случае не производить установку гофры с ее предварительным монтажным изгибом. Установку производить только на прямом участке.
4. Перед установкой гофры обязательна проверка всех подушек крепления двигателя.
5. Приварку гофры осуществлять сварочным полуавтоматом с подачей проволоки в среде инертных газов. Ни в коем случае не осуществлять приварку компенсаторов электросваркой.
6. После сварки необходимо убедиться в качественной проварке всех слоев гофры: оплетки, наружного стакана, сильфона и, в случае наличия, вальцованного рукава, для избежания разрушения компенсатора во время эксплуатации.