Nisshinbo

Тормозные колодки Nisshinbo

«NISSHINBO» – торговая марка крупнейшего в Японии производителя запасных частей «NISSHINBO INDUSTRIES INC., JAPAN».

Nisshinbo была основана в 1907. В текущее время Nisshinbo Brake Inc., Nisshinbo Automotive Corporation (NAC) и Nisshinbo Automotive Manufacturing, Inc. (NAMI) являются подразделеними Nisshinbo Group, состоящей из 38 дочерних организаций и 9 аффилированных фирм, находящихся в разных государствах.

Nisshinbo производит тормозные и фрикционные материалы всевозможных назначений всемирного транспортного рынка. Заказчиками Nisshinbo являются Toyota, Honda, Nissan, DaimlerChrisler, Ford, General Motors, Volkswagen, Bosch, TRW и др.

Тормозные колодки «NISSHINBO» известны во всем мире и имеют широкие области использования – начиная с легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых машин.

При изготовлении тормозных колодок Nisshinbo для различных типов автомобилей применяется 4 типа фрикционов, не содержащих асбеста, узнать которые можно по цвету колодки.

1. Светло-зеленоватый материал без содержания сталеволокна. Имеет исключительные характеристики по эффекту на диск, восстановлению после перегрева, шуму и стабильности силы торможения. Практически не дает пыли. Материал имеет не очень высокую силу торможения и рекомендуется для применения на автомобилях, используемых как такси.

2. Темно-зеленоватый материал без содержания сталеволокна. Имеет хорошие оценки по всем ключевым характеристикам. Отлично подойдет для применения в легковых автомобилях. Не оставляет пыли и не издает скрипов.

3. Темный материал с низким содержанием сталеволокна. Имеет исключительные показатели по силе торможения, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Хорошая износоустойчивость. Оставляет небольшую легкосмываемую пыль. Рекомендуется для применения на внедорожниках, микроавтобусах и легковых машинах большой массы.

4. Синеватый полуметаллический материал, предназначенный для применения на грузовых машинах большой грузоподъемности. Имеет отличные характеристики по шуму, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Обладает хорошей износоустойчивостью.